8 тысяч человек обратились на "горячую линию" пилотной зоны платной парковки в первую неделю работы

70% позвонивших -  жители домов, расположенных в границах пилотной зоны.

 

С начала телефонного информирования СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" жителей города о предстоящем вводе в эксплуатацию пилотной зоны платной парковки, на "горячую линию", которая работает с 24 февраля, обратилось около 8 тысяч человек. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

За первую неделю работы операторы call-центра ежедневно обрабатывали по 1 900 звонков. В среднем за минуту на "горячую линию" поступало около четырех обращений. Продолжительность одного разговора варьируется от 4 до 8 минут, в течение которых операторы call-центра подробно разъясняют положения нормативно-правовых актов, на основе которых гражданам будет предоставляться услуга платного паркования в Центральном районе Санкт-Петербурга.

70% обращений поступили от жителей домов, расположенных в границах пилотной зоны платной парковки, в частности они интересовались адресами ближайших МФЦ, в которых смогут оформить парковочные разрешения жителя, стоимостью и порядком их оформления, а также датой начала приема документов для оформления парковочных разрешений.

30% звонков поступило от граждан, которые не являются резидентами пилотной зоны платной парковки. Петербуржцев в первую очередь интересовали вопросы относительно стоимости услуги платного паркования и даты ввода в эксплуатацию пилотной зоны платной парковки.

Call-центр работает с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и по пятницам с 09:00 до 17:00 по телефону 417-50-00.