Петербуржцы чаще всего жалуются на отопление и проблемы с горячей водой

За отчетную неделю на 11,6% увеличилось количество обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

 

За отчетную неделю в ГКУ «Городской мониторинговый центр» поступило 6 318 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 11,6 % больше, чем на предыдущей неделе (5 662 звонка).

Как сообщили «Конкретно.ру» в пресс-службе Жилищного комитета, наиболее значительно увеличилось количество жалоб по вопросу отопления (увеличение в целом в 1,6 раза) и горячего водоснабжения – в 1,5 раза. Особенно заметно, в 2 раза и более, увеличилось количество претензий по отоплению жилых помещений от жителей Калининского, Колпинского, Курортного, Московского и Приморского районов Санкт-Петербурга. В этих же районах отмечался рост сообщений о проблемах с горячим водоснабжением.

Также на 29 % чаще граждане обращались по вопросу содержания крыш. Особенно обеспокоены данной проблемой жители Невского и Центрального районов.

При этом на 14 % снизилась интенсивность обращений о неудовлетворительном санитарном содержании домовладений. Наиболее значительно (в 2 и более раза) уменьшилось количество таких звонков от граждан, проживающих в Колпинском и Курортном районах.

Количество сообщений о низком качестве холодного водоснабжения и электроснабжения на отчетной неделе кардинально не изменилось.

Хуже всего на отчетной неделе была ситуация с достоверностью информации в Красногвардейском и Центральном районах, где по 40 % поступивших на отчетной неделе ответов ГКУ ЖА о выполнении работ жители не подтверждают.