Центр обработки вызова 004 принял 5 736 звонков с 24 по 30 августа, что на 8,9% больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
В последнюю летнюю неделю наибольшее количество претензий поступило из Невского, Центрального и Кировского районов города, сообщает пресс-служба Смольного.
Лидирующими причинами обращений остаются: электроснабжение – 1 108 звонков, санитарное состояние домовладений – 892, горячее водоснабжение – 736. При этом обращений по горячей воде за неделю зафиксировано на 6,6% меньше.
Иначе обстоит дело с категорией «кровля»: количество звонков от петербуржцев взросло на 125%.
За отчетный период сотрудники ЖКХ Кронштадтского и Василеостровского районов смогли закрыть максимальное количество жалоб от числа принятых за неделю – 42,9% и 41,4% соответственно.