На 11 месяцев.
Основная причина закрытия на капремонт - изношенность основных несущих конструкций: чугунной обделки эскалаторного тоннеля в части нарушения гидроизоляции. Без демонтажа старых армоцементных водоотводящих зонтов и частично элементов эскалаторов доступ к обделке невозможен. Выполнить данные работы без закрытия станции для пассажиров не представляется возможным, разъяснили в пресс-службе метрополитена.
Специалисты восстановят гидроизоляцию наклонного хода, которая во время строительства станции, более 45 лет назад, возводилась с предварительной заморозкой грунтового массива. Опорные элементы водоотводящих зонтов находятся в ограничено работоспособном состоянии, близком к недопустимому. За время капитального ремонта зонты будут заменены на современные, состоящие из композитных материалов, которые обеспечивают легкий доступ к тоннельной обделке даже в процессе повседневной эксплуатации станции. Всего будет смонтировано около 1,4 тысяч квадратных метров зонтов с антивандальным покрытием.
Во время работ на станции «Елизаровская» также будет проведен капитальный ремонт эскалаторов, заменены элементы отделки вестибюлей, установлены современные светодиодные светильники, модифицированная линейка турникетов, модернизирована система видеонаблюдения и проведены мероприятия по повышению доступной среды для пассажиров с ограниченными возможностями.
Капитальный ремонт станции «Елизаровская» продлится 11 месяцев. Петербургский метрополитен просит пассажиров заранее планировать поездку и пользоваться схемой объезда станции наземным общественными транспортом.
Станция «Елизаровская» Петербургского метрополитена открыта 21 декабря 1970 года в составе участка «Площадь Александра Невского-1» - «Ломоносовская».
Ежедневный средний пассажиропоток станции – около 33 тысяч пассажиров на вход и около 34 тысяч пассажиров на выход.