Центр обработки вызовов 004 принял семимиллионный звонок

За месяц короткий номер 004 набирает более 90 тысяч человек, которые преимущественно жалуются на жилищно-коммунальные службы.

 

Центр 004 функционирует в городе десять лет и за это время стал одной из самых действенных «горячих линий» по широкому кругу вопросов повседневной жизни петербуржцев, сообщает пресс-служба Центра. За месяц короткий номер 004 набирает более 90 тысяч человек, которые преимущественно жалуются на жилищно-коммунальные службы. Также на номер 004 обращаются с тем, чтобы узнать про эвакуированный транспорт, сообщить о незаконном обороте наркотиков и многое другое.

В период с 9 по 15 ноября Центр обработки вызовов 004 принял 8 447 звонков по вопросам ЖКХ, что на 19,9% меньше количества жалоб, поступивших на предыдущей неделе.

Категория «центральное отопление» продолжает занимать лидирующую позицию, операторы Центра 004 по этой проблеме зарегистрировали заявок в 2 раза больше, чем за прошлый отчетный период – 2 062. Чаще всего звонки поступали из Московского, Кировского и Василеостровского районов.

О проблемах с электроснабжением сообщили 1 417 человек. Максимальное количество жалоб зарегистрировано в Невском районе.

Почти 1 000 человек (988) не удовлетворены санитарным содержанием домовладения в Петербурге.

Более чем в два раза возросло претензий на кровлю – 107 раз попросили решить проблему по этой категории петербуржцы.