С 27 июня по 3 июля на проблемы в сфере ЖКХ пожаловались 6 777 горожан

Количество жалоб увеличилось всего на 5% в сравнении с предыдущей неделей.

 

Чаще всего в Центр обработки вызовов 004 обращались с проблемами электроснабжения, горячего водоснабжения и санитарного содержания, сообщает пресс-служба Смольного.

Количество жалоб по ГВС увеличилось на 28% и составило 1 159 обращений. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Фрунзенского района.

За неделю по проблеме «электроснабжение» было принято 1 036 сообщений, что на 34% больше в сравнении с предыдущей неделей. В основном по данной проблеме обращались жители Невского района.

Количество жалоб на санитарное содержание домохозяйств составило 935 обращений. Больше всего претензий по данной проблеме было зарегистрировано от жителей Невского района.

Зарегистрированный недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов 004 приходится на жителей из Фрунзенского и Невского районов.

В течение недели службами ЖКХ города отработано 1 650 заявок от числа поступивших; успешнее всего с обращениями справлялись во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга.