«Гражданский патруль» просит политиков отказаться от расклейки агитационных плакатов в неположенных местах

«Не превращайте наш город в выставку достижений целлюлозно-бумажной промышленности!» - говорится в обращении.

 

На странице интернет-сообщества «Всеволожск-ТВ» активист фонда «Гражданский патруль» Алексей Митюков разместил текст обращения к кандидатам в депутаты (видимо, речь идет обо всех кандидатах как в региональные парламенты, так и Госдуму) с просьбой отказаться от расклейки агитационных плакатов в неположенных местах.

«Уважаемые политики, кандидаты в депутаты и работники предвыборных штабов! Скоро выборы, а значит, нам вновь предстоит увидеть ваши лица на стенах наших домов, почтовых ящиках, остановочных павильонах и мусорных контейнерах. Мы призываем вас – остановитесь!» – говорится в документе.
Автор призывает не  превращать город в выставку достижений целлюлозно-бумажной промышленности, и размещать агитацию только в специально предназначенных для этого местах.

«Выборы пройдут, и коммунальным властям предстоит огромная работа по очистке города. Все это будет осуществляться не за ваш счет, а за счет города. То есть из уплачиваемых нами налогов.

Наши города, дворы, улицы и проспекты – это тот мир, в котором мы проводим большую часть жизни, и в наших силах сделать его немного лучше. Рассчитываем на ваше понимание», – пишет он.

Одновременно фонд предложил всем, кого волнует проблема незаконной расклейки скачивать бесплатное мобильное приложение и фиксировать факты нарушения.

Портал «Конкретно.ру» неоднократно поднимал эту тему предвыборных агиток. Так было во время праймериз «Единой России», когда жители Выборга, Соснового Бора и других  городов и поселков Ленинградской области возмущались расклеенными  плакатами Елены Николаевой на дверях в подъездах, стенах домов, на досках объявлений.  Причем кто-то из пользователей сети «ВКонтакте» писал, что если кандидат позволяет своим помощникам «загадить» дома избирателей, то вряд ли он сможет быть полезным обществу. Некоторые кандидаты откликнулись на обращения граждан, уверяя, что они не причастны к расклейке своих портретов в неположенных местах, обещая разобраться в этом.

Но как показывает опыт, чем ближе выборы, тем агрессивнее становится агитация.  Остается надеяться, что разум идущих во власть возобладает, и они поймут, что назойливая реклама вызывает прямо противоположную реакцию.