За прошедшую неделю в Центр обработки вызовов 004 чаще всего обращались жители Невского района

Всего с 22 по 28 августа  на проблемы в сфере ЖКХ пожаловались 7 480 горожан.

 

Количество жалоб за данный период уменьшилось менее чем 1% в сравнении с прошедшей неделей, сообщает СПБ ГКУ «Городской мониторинговый центр».

Чаще всего в Центр обработки вызовов 004 обращались с проблемами санитарного содержания домовладений, горячего водоснабжения и электроснабжения.

За прошедшую неделю количество жалоб, связанных с санитарным содержанием домовладений увеличилось на 26% - 885 заявок от горожан.

Количество жалоб по ГВС резко уменьшилось на 37% и составило 795 обращений. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Кировского районов.

За неделю по проблеме «электроснабжение» было принято 1 568 заявок, что выше на 25% в сравнении с прошедшей неделей. В основном с данной проблемой обращались жители Невского района.

Количество жалоб на лифты увеличилось на 20% - 595 обращений. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Невского и Фрунзенского районов.

Недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов 004 приходится на жителей Невского района – 1 079 жалоб.

В течение недели службами ЖКХ города отработано 1 794 заявки от числа поступивших; успешнее всего с обращениями справлялись в Калининском и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга.