За прошедшую неделю количество жалоб петербуржцев на проблемы в сфере ЖКХ увеличилось на четверть

В период с 19 по 25 сентября в Центр обработки вызовов 004 пожаловались 9 422 горожанина.

 

В период с 19 по 25 сентября в Центр обработки вызовов 004 на проблемы в сфере ЖКХ пожаловались 9 422 горожанина. Количество жалоб за данный период увеличилось на 26 % в сравнении с прошедшей неделей, сообщает Комитет по информатизации и связи.

Чаще всего в Центр обработки вызовов 004 обращались с проблемами электроснабжения, санитарного содержания домовладений и горячего водоснабжения.

За неделю по проблеме «электроснабжение» было принято 1 956 заявок, что больше на 25 % по сравнению с предыдущей неделей. В основном с данной проблемой обращались жители Центрального и Невского районов.

За прошедшую неделю количество жалоб, связанных с санитарным содержанием домовладений снизилось на 12 % - 906 заявок от горожан. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Невского района.

Количество жалоб по ГВС увеличилось практически в 2 раза в сравнении с прошедшей неделей и составило 1 725 обращений. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Приморского района.

Недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов 004 приходится на жителей Невского района – 1 313 жалоб, Фрунзенского района -  891 обращение, Кировского района - 867 жалоб.

В течение недели службами ЖКХ города отработано 2 292 заявки от числа поступивших; успешнее всего с обращениями справлялись во Фрунзенском и Петродворцовом районах Санкт-Петербурга.