В Ленобласти оплатить «коммуналку» стало проще

Для удобства абонентов Единый информационно-расчетный центр региона («ЕИРЦ ЛО») открыл мобильную версию интернет-сервиса «Личный кабинет».

 

Неизменным приоритетом «ЕИРЦ ЛО» — проекта, инициированного правительством Ленинградской области, — остается повышение качества обслуживания потребителей.

«Личный кабинет» — это сервис самообслуживания для абонентов «ЕИРЦ ЛО», который позволяет контролировать начисления, получать копии квитанций в электронном виде, передавать показания приборов учета и совершать онлайн-оплату жилищно-коммунальных услуг. Развитие дистанционных сервисов позволяет клиентам экономить свое время и получать услуги с максимальным комфортом.

В мобильной версии доступен весь функционал «Личного кабинета», сообщили «Конкретно.ру» в пресс-центре областного Правительства. Пользователь может зарегистрироваться, добавить лицевой счет, проверить начисления, передать показания приборов учета, скачать квитанцию и совершить онлайн-оплату. Также с помощью сервиса можно получить консультации специалистов расчетного центра.

Бесплатное приложение для мобильных устройств на платформе iOS уже доступно для скачивания на App Store. В ближайшее время «Личный кабинет» появится на смартфонах Windows Phone и Android.

Справка

Внедрение «ЕИРЦ ЛО» призвано усовершенствовать систему расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории региона. Филиалы учреждения открыты уже в 16 районах Ленинградской области (Бокситогорском, Волховском, Всеволожском, Выборгском, Гатчинском, Кингисеппском, Киришском, Кировском, Лодейнопольском, Ломоносовском, Лужском, Подпорожском, Приозерском, Сланцевском, Тихвинском, Сосновоборском городском округе). Ведутся работы по открытию подразделений в Тосненском и Волховском районах.