Петербуржцы стали чаще жаловаться на проблемы ЖКХ

В период с 26 сентября по 02 октября в Центр обработки вызовов 004 пожаловались 9 852 горожанина. Количество жалоб за данный период увеличилось на 4 % в сравнении с прошедшей неделей.

 

Чаще всего в Центр обработки вызовов 004 обращались с проблемами электроснабжения, санитарного содержания домовладений, горячего водоснабжения и центрального отопления.

За неделю по проблеме «электроснабжение» было принято 1 626 заявок, что меньше на 17 % по сравнению с предыдущей неделей. В основном с данной проблемой обращались жители Невского района, сообщили «Конкретно.ру» в Комитет по информатизации и связи.

За прошедшую неделю количество жалоб, связанных с санитарным содержанием домовладений увеличилось на 29 % - 1 158 заявок от горожан. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Невского района.

Количество жалоб по ГВС уменьшилось на 17% в сравнении с прошедшей неделей и составило 1 432 обращения. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Фрунзенского, Красносельского и Невского районов.

Жалобы на центральное отопление выросли более чем на 67% по сравнению с прошлой неделей и составили 1 200 обращений, при этом больше всего претензий было зарегистрировано от жителей Кировского района.

Недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов 004 приходится на жителей Невского района – 1 371 жалоба, Фрунзенского района - 985 обращений, Центрального района - 967 жалоб.

В течение недели службами ЖКХ города отработано 2 325 заявок от числа поступивших; успешнее всего с обращениями справлялись во Фрунзенском, Колпинском и Петродворцовом районах Санкт-Петербурга.