Люди предполагают, что транспортная компания уменьшила число автобусов на линии Шлиссельбург – станция метро «Рыбацкое», и крайне недовольны этим.
Для жителей Шлиссельбурга, которые ездят на работу или учебу в Петербург, становится настоящей проблемой дорога туда и обратно. Очереди на автобус были и раньше, но в последние недели они значительно увеличились.
«Кто подскажет, куда можно обратиться с вопросом огромных очередей на автобус? Каждый день огромная очередь, и ситуация не меняется уже 2 недели. Или кто-то знает, почему утром и вечером надо ждать транспорт 20 минут на холоде?», - написала сегодня утром на стене интернет-сообщества «Шлиссельбург» Ксеня Комар.
Пользователи пост поддержали, хотя некоторые и пытались объяснить задержку автобусов снегопадами – типа «Во всем виноваты погодные условия... Жаловаться не имеет смысла...».
Но с этим большинство комментаторов не согласились – снегопады начались с неделю назад, а трудности с автобусами – раньше. Поэтому у жителей города складывается впечатление, что компания ООО «Невская линия» сократила число автобусов на линии Шлиссельбург – станция метро «Рыбацкое».
«Такое ощущение, что часть автобусов сняли с маршрута, - написала Татьяна Бодрова. - Утренние очереди здорово портят настроение, и обращаться надо, наверное, в транспортную компанию. Раньше, по крайней мере, они реагировали на жалобы пассажиров». А Yanochka Syrovatskaya вспомнила, как «в воскресенье с Питера ехали на таком автобусе.. Думала, развалится, как трактор дребезжал. Ужасный, старый, вонючий!».
Итогом обсуждения, передает корреспондент «Конкретно.ру», стало решение чаще звонить в обслуживающую компанию ООО «Невская линия», а если не поможет, то пожаловаться в администрацию Шлиссельбурга.