Треть выборжан не устраивает работа местного МФЦ

Еще треть оценивают работу учреждения на «хорошо» и «отлично». Остальные не определились.

 

Жителю Выборга пришлось около трех часов провести в очереди в Многофункциональном центре, и теперь его интересует, насколько нормален такой режим работы для МФЦ. В голосовании, запущенном на странице группы «Интересные события в Выборге», приняли участие более 1400 человек. Они оценивали качество предоставления услуг в местном МФЦ.

Примерно у трети (33,9%) ответивших общение с этим заведением не вызвало положительных эмоций и они оценили качество предоставления услуг как неудовлетворительное. Еще треть затруднилась ответить на вопрос (впрочем, этот вариант ответа часто выбирают те, кому просто любопытно посмотреть результаты). Оставшаяся треть удовлетворена работой многофункционального центра и оценила качество услуг на хорошо (21.3%) и «отлично» (11,9%), сообщает корреспондент «Конкретно.ру».

Комментариев к опросу с положительной оценкой работы МФЦ больше, чем с отрицательной. Некоторых комментаторов удивило, что автор поста так долго просидел в МФЦ, они даже предположили, что он просто не взял талон. Между тем, не такие везучие выборжане вполне верят, что их земляк провел в очереди три часа. «Как попадешь. Иногда долго ждать приходится, - соглашается участница сообщества с ником Алена Пантерка и добавляет, что сам персонал работает хорошо, лично к ним претензий не было. Елене Сидоровой тоже пришлось просидеть в очереди около трех часов, чтобы сдать документы. Дарье Тарасенковой с маленьким ребенком пришлось отстоять два часа в очереди по талону, и еще час ушел на то, чтобы оплатить через терминал. В ответ на просьбу помочь с оплатой сотрудница отослала к инструкциям.

«Почти в любой инстанции приходиться подождать», - философски резюмирует Виталик Бурденюк.