Начинается проходка на Лахтинско-Правобережной линии метрополитена

Государственным контрактом предусмотрено сооружение двух перегонных тоннелей диаметром 5,63 м общей протяженностью 5,5 км.

 

По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга силами ОАО «Метрострой» начинается проходка одного из перегонных тоннелей, соединяющих станции «Спасская» и «Большой проспект» («Горный институт»), на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Государственным контрактом предусмотрено сооружение двух перегонных тоннелей диаметром 5,63 м общей протяженностью 5,5 км. Для проходки тоннелей используются проходческие комплексы КТ-5,6-1.

На данный момент на шахте № 572 на Большом проспекте В.О. выполнена работа по подготовке к проходке: пройден ствол шахты, смонтирован горный комплекс, произведен монтаж проходческого комплекса. По окончании сооружения 230 метров подходного тоннеля проходческий комплекс выйдет на трассу первого пути и приступит к проходке перегонного тоннеля длиной более 2100 метров в сторону станции «Театральная».

Параллельно на углу Косой линии и Большого проспекта В.О. ведутся работы по подготовке к разработке котлована под монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса «Аврора» В этом месте будет располагаться вестибюль станции «Большой проспект» («Горный институт»). По графику выполнения работ щит «Аврора» должен приступить к проходке наклонного хода (эскалаторного тоннеля) в текущем году.

На площадке строительства шахты № 574, которая располагается на Театральной площади, продолжаются работы по сооружению монтажной камеры – места, откуда начнется проходка второго перегонного тоннеля от станции «Театральная» в сторону станции «Большой проспект» («Горный институт») длиной более 3 км. Ориентировочно проходка начнется летом текущего года.