В феврале в Госжилинспекцию города поступило 2795 обращений от петербуржцев

Для сравнения, в аналогичный период в 2016 году в Инспекцию поступило 3855 обращений. Таким образом, количество обращений уменьшилось в 1,4 раза.

 

Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в феврале 2017 года наибольшее количество обращений поступило от жителей Центрального района – 312 (11,2%). Далее следуют районы: Приморский – 276 (9,9%) обращений, Невский – 246 (8,8%), Калининский район 215 - (7,7%), Красногвардейский район – 210 (7,5%), обращений и т.д.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг– 911 (32,59%).

Вторую строку занимают обращения граждан по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 778 (27,84%). Об этом сообщает пресс-служба Инспекции.