В апреле на некачественные услуги ЖКХ чаще всего жаловались жители Приморского района

В целом по сравнению с апрелем прошлого года количество жалоб горожан снизилось.

 

В апреле 2017 года в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга поступило 2962 обращения граждан. Для сравнения, в аналогичный период в 2016 году в Инспекцию поступило 3361 обращение. Таким образом, количество обращений уменьшилось в 1,1 раза, отметили в инспекции.

Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в апреле 2017 года наибольшее количество обращений поступило от жителей Приморского района – 343 (11,6%). Далее следуют районы: Центральный – 334 (11,3%) обращения, Выборгский – 281 (9,5%), Невский – 240 (8,1%), Красногвардейский район – 224 (7,6%) обращения и т.д.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам прав потребителей  в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг – 925 (31,23%).

Вторую строку занимают обращения граждан по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов – 832 (28,09%).