Пиарщик Шадурский ударит по разуму финансово непросвещенных через зомбоящик


Сегодня людям по-прежнему недостает финансовой грамотности. Уже почти все получают зарплату на пластиковую карту, но до сих пор не знают обо всех возможностях и продуктах, которые предлагают банки. И уж тем более, большинство лишь в общих чертах представляют страхование через продукты КАСКО и ОСАГО. Именно для этого пиарщики придумывают все новые и новые ходы, как донести правильную информацию о финансовых инструментах современного мира. И сегодня мы говорим с автором одного из таких телепроектов финансового пиара, известным петербургским пиарщиком и медиаменом Егором Шадурским.

 

Егор Михайлович, Вы больше известны, как организатор крупных деловых форумов и большого числа пресс и пиар мероприятий для финансового рынка, ориентированных на печатную прессу. Почему Вы решили делать телепроекты?

 

Сегодня, в век информационных технологий, это более актуально. Я всегда cтараюсь быть на острие прогресса. Телевидение остается единственным средством массовой информации, которое в скором хотя и эволюционирует в

трехмерный формат, по‑прежнему сохраняет лидерство по силе воздействия на аудиторию.

Только телевидение создает эффект присутствия и общения. Это и живая движущаяся картинка и полноценный звук, и даже наглядные тексты,

таблицы и графики, если это требуется. Именно поэтому возник интерес к созданию и реализации телепроектов.

 

Почему программа называется «Разумные деньги»?

 

Сегодня те люди, которые владеют деньгами и имуществом, находятся в постоянном поиске способов сохранения, преумножения и расходования своих денежных средств. Они привыкли к разумному подходу в жизни. И им нужны советы опытных экспертов в области финансов: «Как разумно распорядиться тем, что имеешь исходя из текущей конъюнктуры рынка?

Каким инвестиционным инструментам доверять, если хочешь получить прибыль? Как грамотно защитить то, что имеешь, использую инструменты

страхования?»

 

Кто участвует в ваших программах в качестве экспертов?

 

Первые лица компаний. Руководители банков, страховых компаний, руководители инвестиционных структур, а также главные редакторы и директора СМИ, которые освещают вопросы экономики. В дискуссии представителей прессы и финансистов рождаются наиболее яркие и интересные идеи, которые и получает при просмотре телезритель программы.

 

В каком формате проходит программа?

 

Данная программа — мой авторский проект. И я приглашаю в студию тех людей и компании, которые мне интересны. Задается только тема программы. Общение в студии идет спонтанно. Заранее запрограммированных вопросов и ответов нет. Этим и интересна программа, как телезрителям, так и участникам. Деньги на производство программы собираются от спонсоров программы,

которые размещают в ходе программы собственные рекламные ролики и иные рекламные материалы. На ход дискуссии это никак не влияет.

В ближайшие несколько месяцев стоимость размещения рекламы в проекте очень доступная, даже для небольших компаний. Пока проект набирает силу. Дальше цена будет увеличиваться. А сейчас просто приятно делать полезный для людей проект, который позволяет им разумно управлять деньгами.

 

Какой телеканал транслирует программу?

 

Выбранный телеканал — принадлежит компании, которая является «наследником» советской структуры, которая организовывала все телевещание в Петербурге, устанавливала антенны на домах города. Теперь акционированная госструктура называется кабельная сеть ТКТ. А антенны в 80% домов заменили кабели. По антенне сегодня сигнал практически не поставляется. Это не качественно и не эффективно. А телевидение — это прежде всего качественная картинка. Канал также называется ТКТ ТВ. С июня проект переедет на канал «Твой Петербург», также принадлежащий сети ТКТ.