Кризис отдаёт потом

Как пахнет кризис? Ведь повод побеседовать о благоухании есть. Не пускаясь в мрачные аналогии, заметим – кризис отдаёт потом. В петербургские парфюмерные магазины уже постучало экономическое бедствие. По некоторым подсчётам, точки потеряли за пару месяцев четверть клиентуры.

Говорят, что прайсы на косметику и парфюмерию с конца года минувшего существенно выросли. От скромных 1/5 до 1/2, в пересчёте с прошлой цены. В новогодние дни покупателей радовали скидками, порой щедрыми. Петербуржцы, понимающие, какой оборот принимают дела государства, предпочли запастись косметическими товарами по ещё приемлемой цене. И вот теперь, несмотря на разномастные скидочные предложения, желающих оставить деньги в парфюмерных точках немного.

Напомним, за 2007-2008 год российский рынок косметики вырос на почти восемь процентов. За последующий 2009 год диапазон его сокращения оценили от десяти до двадцати процентов.

 

       "Наша Версия на Неве", № 08 (366), от 02.03.-08.03.2015