Антимонополисты вмешались в ход торгов по наружной рекламе

УФАС  по Санкт-Петербургу обнаружило нарушения в проведении конкурса на право аренды наружных рекламных конструкций. Теперь Смольный обязан исправить недочеты и продлить сроки приема заявок на торги.

 

Антимонополистам поступило сразу несколько жалоб на условия проведения конкурса от петербургских рекламщиков. Во вторник, 27 июня, комиссия УФАС Северной столицы вынесла решение по жалобам компаний «Постер», «Престиж-Строй» и «Техмаш». Их претензии были признаны обоснованными. Еще по четырем обращениям, рассмотренным антимонополистами в тот же день, потребовалось собрать дополнительную информацию, в связи с чем окончательное решение комиссии отложено до 6 июля, сообщает «Наша версия на Неве».

Основные претензии к организаторам конкурса было озвучены еще на предыдущем заседании комиссии УФАС, которое состоялось 16 июня 2017 года. По мнению представителей «Постера», условия конкурса создают лишние затруднения для малого и среднего бизнеса. В частности, предприниматели оказались недовольны тем, что размер платы за щиты и афиши зависит от способности участника тендера выплатить сразу всю сумму. Также, по мнению представителей компании «Постер», Смольный нарушил закон о рекламе, предоставив операторам возможность размещать на наружных щитах более 5% социальной рекламы. Компании «Престиж-Строй» и «Техмаш» нашли в тексте условий технические ошибки и размытые формулировки.

Антимонополисты предписали Комитету по печати, ответственному за организацию торгов, устранить замечания и продлить срок приема заявок. Точный список необходимых изменений станет известен в течение трех дней.

По словам начальника отдела планирования Комитета по печати Александра Цукура, сроки проведения торгов уже изменены: если раньше заявки собирались принимать до 3 июля, то теперь операторы смогут подать документы до 17 июля. Однако, как отмечают рекламщики, никакой информации о продлении сроков на данный момент не опубликовано.