Петербуржец, поверив рекламе, хотел отобедать в ресторане за полцены

Но оказалось, что акция «50% на гриль и мангал» распространяется только на мясо. За съеденный лосось пришлось заплатить полностью. В УФАС жалобу признали обоснованной.  

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила нарушение Закона о рекламе в действиях ООО «Дель Мар Групп». Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, дело в отношении компании, осуществляющей ресторанную деятельность, было возбуждено по заявлению гражданина, который, увидев рекламу о 50% скидке на гриль и мангал, решил с семьей посетить ресторан «Дель Мар» на Приморском шоссе, 496.
«Специально выбирались блюда из разделов меню «Гриль» и «Мангал». Однако, скидка была предоставлена только на блюда из мяса. На блюда из рыбы, приготовленные на гриле (лосось), в предоставлении скидки мне было отказано без объяснения причины», – отмечает в своем заявлении петербуржец.
«В соответствии со ч.7 ст.5 Закона о рекламе: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители», - разъясняет УФАС.
Таким образом, факт нарушения Закона ООО «Дель Мар Групп» установлен. В течение десяти рабочих дней, необходимых для изготовления решения в полном объеме, Санкт-Петербургское УФАС выдаст организации предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
На заседание комиссии антимонопольного органа, уведомленные надлежащим образом, представители ресторана не явились. Материалы дела будут переданы уполномоченному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о назначении административного наказания. Ресторану грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.