В рекламе отсутствовала существенная информация об условиях приобретения товаров.
Санкт-Петербургское УФАС России вынесло постановление о наложении административного штрафа в отношении ООО «Алькор и Ко» (головная компания группы «Л’Этуаль»). Ранее антимонопольным органом был установлен факт нарушения фирмой Закона о рекламе.
В одном из петербургских парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль» в 2014 году проходила акция: «-50% на всё! Впервые в Петербурге! 26-28 сентября, www.letu.ru». Но при осуществлении покупки петербурженке пояснили, что с 50% скидкой можно приобрести не более пяти товаров. Таким образом, указанная реклама вводила в заблуждение потребителей, что является нарушением закона.
Согласно ст.14.31 КОАП РФ ООО «Алькор и Ко» оштрафовано на 110 тысяч рублей.
«Чтобы избежать таких нарушений закона, магазины должны размещать в рекламных материалах всю существенную информацию об условиях приобретения товаров», - подчеркнул заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вячеслав Тукаев.