Поезд частный, сервис бесчеловечный?

Петербуржца Сергея Кувшинова отказались посадить в  «Гранд экспресс «Таврия» – электронный билет оказался в телефоне, а телефон оказался сломан. Попытка купить другой билет на свободное место была пресечена службой безопасности.
 
Десант петербургских наблюдателей, возвращавшийся из Воронежа с трехдневного голосования, которое прошло в минувший уикенд, сначала потерял едва ли не в бою Сергея Кувшинова, а вскоре лишился и руководителя группы Евгения Смирнова.
В результате первый остался в чужом городе, да еще и без средства связи. А второго ссадили на ближайшей станции за то, то посмел возмутиться действиями поездной бригады. При этом начальник частного поезда «Гранд экспресс «Таврия» господин Шонис объявил недоумевающим пассажирам в количестве 13 человек, что безбилетных перевозить запрещено.
Однако жесткое правило, например, не действует в отношении генерального директора АО ТК «Гранд сервис экспресс» Александра Гамова, который минувшей зимой догонял первую «Таврию», отправившуюся в Крым на «Сапсане» без билета. Но обычные пассажиры обязаны неуклонно подчиняться требованиям. 
Характерно, что конфликт не перешел в следующую фазу лишь после того, как Шонису и начальнику службы безопасности была предъявлена пресс-карта корреспондента «Конкретно.ру». Они были вынуждены согласиться, что действовали чересчур жестко.
Что касается Кувшинова и Смирнова, то добраться домой им удалось лишь благодаря отзывчивости людей. Одному помогла кандидат в депутаты городского собрания Воронежа Алевтина Курпек, а второму – сотрудники полиции. Тем не менее, вся группа петербургских наблюдателей, судя по откликам, отныне не намерена пользоваться услугами частных поездов ОТК «Гранд сервис экспресс».