Петербургский туроператор заплатил за испорченный отдых в Турции

Вместо 5-звездочного отеля турист получил гостиницу без полотенец и туалетной бумаги.   
 
Судебные приставы взыскали в пользу жителя Пскова 96 тысяч рублей за испорченный отдых в Турции.
Как сообщает городская служба служебных приставов, взыскатель заключил договор с турагентством и туроператором, предметом которого являлось путешествие в Турцию, в Анталию с 14 по 24 июня.2019 года в пятизвездочный отель по системе «Все включено». Проблемы с отелем у взыскателя начались сразу же. В номере не было полотенец, туалетной бумаги, датчика пожарной сигнализации, из электрических розеток торчали оголенные провода, в душевой кабине не закрывались дверцы, имелся грибок, мебель была в разбитом состоянии. Телефон, телевизор, кондиционер и холодильник в номере не работали на протяжении всего отдыха. Мини-бар и питьевая вода в номере также отсутствовали. Качество еды в отеле не соответствовало заявленному, ассортимент был скудный (жареные яйца со скорлупой, испорченные овощи, жареная курица с перьями), а в один из дней, по необъяснимой причине, ужина вовсе не было. Анимации, дискотек и музыки туристы данного отеля так и не дождались. Из 10 дней отдыха - три дня отель был без электричества и технической воды в номерах. Вскоре выяснилось и причина неурядиц −  звездность заявленного  отеля 5* не подтверждена, отель не сертифицирован. Все просьбы о переселении в другой отель были проигнорированы как администрацией отеля, так и представителями туроператора. Отдых взыскателя был окончательно испорчен. Но мужчина не смирился, и по возвращении домой отправился в суд за справедливостью.
В итоге суд вынес решение взыскать с туроператора в пользу туриста денежные средства, уплаченные по договору об оказании туристических услуг, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Судебный пристав уведомил организацию о возбуждении исполнительного производства, вскоре денежные средства были списаны с банковского счета компании и переведены взыскателю.