Консультант Сбербанка установила пожилой женщине приложение «Сбербанк Онлайн»

А потом сняла со счета 20 тысяч рублей. Мошенница ответит по уголовной статье. 
 
Прокуратура Выборгского района утвердила обвинительное заключение в отношении теперь уже бывшего консультанта Сбербанка, обвиняемой в мошенничестве. Как сообщает пресс-служба городского надзорного ведомства, по версии следствия, консультант в одном из отделений банка на пр. Энгельса, предложила пожилой потерпевшей, не разбирающейся в технике и интернете, установить приложение «Сбербанк Онлайн», при этом, логин и пароль оставила себе. Установив приложение, в тот же день, обвиняемая воспользовалась сервисом со своего мобильного телефона и перевела со счета потерпевшей более 20 тыс. рублей на счет своего родственника.
Участие в изобличении злоумышленницы приняла служба безопасности банка. Уголовное дело направлено в Выборгский районный суд для рассмотрения по существу.

Обновление от 26 декабря, 17-46:

Как сообщили в Сбербанке, в результате расследования, проведенного службой внутренней безопасности банка, выявлены неправомерные действия сотрудника в отношении клиента. «Денежные средства в полном объеме возвращены клиенту. Трудовые отношения с сотрудником прекращены».