Железнодорожники получил 110 благодарностей за полгода

      А также 2689 жалоб.

 

     Итоги работы по работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2010 года подвели в ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания". Как сообщили "Конкретно.ру" в компании, за январь-июнь 2010 года в адрес ОАО поступило 4029 обращений пользователей пригородным пассажирским транспортом. К рассмотрению было принято 3139 обращений (78% от общего количества).

     Из них оказалось 110 благодарностей, 2689 жалоб, 64 предложения, 276 вопроса.

     Основными каналами поступления обращений граждан стали:

     горячая линия ОАО "РЖД" - 2% от общего количества

     горячая линия ОАО "СЗППК" - 41%

     сайт ОАО "СЗППК" - 28%

     книга жалоб - 14%

     через НБЖ (бюро жалоб ОЖД) - 2%

     письменные обращения - 5%

     личный прием - менее 1%

     сайт ОЖД - 2%

     день пассажира "Транском" - менее 1%

     день пассажира "СЗРДЖВ" - менее 1%

     день пассажира "СЗППК" - менее 1%

     письма органов власти - 2%

     ящик "СЗППК" - менее 1%

     общественная приемная - менее 1%.

 

     В компании напоминают, что по всем вопросам можно обращаться по телефонам горячей линий ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" 436-32-60, 436-32-58, а также на сайт www.ppk-piter.ru.