А также 2689 жалоб.
Итоги работы по работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2010 года подвели в ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания". Как сообщили "Конкретно.ру" в компании, за январь-июнь 2010 года в адрес ОАО поступило 4029 обращений пользователей пригородным пассажирским транспортом. К рассмотрению было принято 3139 обращений (78% от общего количества).
Из них оказалось 110 благодарностей, 2689 жалоб, 64 предложения, 276 вопроса.
Основными каналами поступления обращений граждан стали:
горячая линия ОАО "РЖД" - 2% от общего количества
горячая линия ОАО "СЗППК" - 41%
сайт ОАО "СЗППК" - 28%
книга жалоб - 14%
через НБЖ (бюро жалоб ОЖД) - 2%
письменные обращения - 5%
личный прием - менее 1%
сайт ОЖД - 2%
день пассажира "Транском" - менее 1%
день пассажира "СЗРДЖВ" - менее 1%
день пассажира "СЗППК" - менее 1%
письма органов власти - 2%
ящик "СЗППК" - менее 1%
общественная приемная - менее 1%.