ТikTok зовет в Царское Село

Сегодня, в день своего рождения, музей-заповедник  создал аккаунт в популярной у молодежи социальной сети.
 
Герои первого дня – роскошные интерьеры Екатерининского дворца, лучшие виды Екатерининского парка, подлинное платье великой княгини Ксении Александровны из фондов музея, а также царскосельский конь Кузя, сообщает пресс-служба музея.
«Мы последовательно продвигаем в наших аккаунтах в соцсетях тезис о том, что Царское Село – лучшее место на Земле, и сами в этом убеждены. Наша красота способна «заразить» всех, вне зависимости от возраста, пристрастий, убеждений. Поэтому в TikTok  делаем ставку на молодых. Хотим, чтобы у них возникло непреодолимое желание бросить всё и приехать в Царское Село», – говорит начальник отдела по связям с общественностью ГМЗ «Царское Село» Ирина Начарова.
Музей будет ориентироваться на лучшие аккаунты TikTok российских и зарубежных культурных институций, рассказывать о шедеврах коллекции, музейном закулисье, реставрации, дворцах, парках, павильонах, истории и владельцах бывшей императорской резиденции.
В пресс-службе отметили, что музей-заповедник «Царское Село» имеет аккаунты во всех ведущих социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, Twitter, а также в  YouTube. Общее число подписчиков – свыше 200 тысяч. По результатам 2020 года ГМЗ «Царское Село» вошел в топ-15 российских музеев с самым большим количеством подписчиков в соцсетях по версии издания The Art Newspaper Russia. С декабря 2020-го музей начал записывать подкасты, в том числе об Александровском дворце, где сейчас работают реставраторы.
 
Аккаунт TikTok – здесь: https://vm.tiktok.com/ZSJxdBxNe/