Политрагу: о пользе вдавливания

Конечно, самостоятельно вдавить чего-либо, у единороссов кишка тонка. Чего стоит питерский «медведь» без административного ресурса, показала история их рекламной газетенки в поддержку реформ. (Политрагу: «Пока охотник далеко». Обзор петербургской политики с 24 по 30 января). Опытная городская администрация поняла, что толку от косолапых, как от импотента в брачную ночь, и взяла процесс в свои руки. Вскоре по городу прошла информация о кулуарной встрече вице-губернатора Сергея Тарасова с главами районных администраций. Говорили, что последние якобы получили строгий приказ – вывести 12 февраля на «медвежий» митинг не менее чем по 1000 рыл с района, причем средства разрешались любые. От продуктовых наборов и небольших сумм на руки, до отгулов и угрозы увольнения с работы. Чтобы все прошло, как по маслу, Смольный даже запретил перед ТЮЗом митинг коммуно-лимоно-яблочной оппозиции, хотя та подала заявку раньше «медведей».
Поскольку подобные спектакли уже прошли в нескольких областных центрах, скорее всего, это правда. Тогда возникает резонный вопрос: за чей счет банкет? Если администрация оплачивает его из бюджета – это откровенная уголовщина, за которую смольнинских чинуш надо судить, а паразитирующий на административном ресурсе «медвежатник» распускать, как в свое время КПСС.
Вреда от этого, уж точно, не будет, ибо на днях наши «медведи» проявили свою свинскую сущность во всем ее великолепии. Ранее согласившись направить в Конституционный суд запрос о соответствии монетизации основному закону страны, «косолапая» фракция ЗакСа неделю спустя пренахальнейшим образом забила на свои обещания. Почему? Да просто когда давали – перед Мариинским стояла двухтысячная злобная толпа, а перед тем, как брали назад, партийное начальство вливание организовало. Вот и выходит, что, как я и писал, «большинство народных избранников – существа, живущие одними рефлексами. Даст им начальство косточку – одобрят его указ, двинет народ по шее – чего-нибудь приличное сотворят». («Пока охотник далеко»).
Пока же, в основном, «вдавливают» более скромным гражданам. Типа пенсионерки Толмачевой. Ей менты «вдавили» так, что бабулю с ушибами живота и прочих мест еле до больницы довезли. А наша дорогая градоначальница на голубом глазу в ответ на депутатские запросы отписывает: «Со стороны правоохранительных органов физическая сила к задержанной не применялась, телесные повреждения ей не причинялись». И поскольку у нас попавшие в милицию граждане получают травмы исключительно падая с лестницы, либо стукаясь головой об стенку – так оно и есть. Не может же Валентина Ивановна, которую нам рекомендовал сам Владимир Владимирович, столь нагло врать?! Разумеется, не может, а кто в этом усомнится – тот агент Березовского.
История показывает, что когда количество таких «вдавливаний» переходит определенную границу, народ звереет и сам «вдавливает» уже оборзевшую власть. Учитывая общую вялость россиян, без стимулирующего фактора в виде заокеанских Соросов Абрамычей здесь не обойдется, и, похоже, программа противников режима уже трансформируется соответствующим образом. Хотя в питерской объединенной оппозиции преобладают коммунисты и нацболы, программу она приняла сугубо леволиберальную. На первом этапе это вполне приемлемо, но пункты типа прекращения войны в Чечне, без выдвижения какой-либо альтернативы по решению конфликта, наводят на достаточно неприятные размышления. Ежели в результате нашей «оранжевой революции» все сведется к – замене Путина на Ходорковского и восстановлению НТВ с Киселевым, так на хрена такая революция нужна?
Может ли среди противников режима возникнуть нечто альтернативное как путинскому, так и соросовско-ходорковскому проекту? Пока картина вырисовывается весьма унылая. Так, на выборах по 21 округу лимоновцы и зюгановцы выдвигают разных кандидатов, другие оппозиционеры выступают за бойкот, а шансы договориться стремительно сводятся к нулю. Совершенно в перпендикулярном направлении двинулись и глазьевцы, возглавляемые в нашем городке битым коллегами экс-депутатом Анатолием Кривенченко. Эти начали собирать подписи за референдум из 14 (!) пунктов, где отсрочка от призыва перемешана с пользованием приусадебными участками, а прожиточным минимум с реформой избирательной системы. Впрочем, чего ждать от движения, выбравшего себе название «За достойную жизнь», и вождя, от речей которого мухи дохнут и молоко киснет.
Посему на данном этапе режим может чувствовать себя относительно спокойно. А его столпам угрожает, главным образом, собственная борзота, типа разухабистого катания на снегоходах, где не надо. Если прошлой зимой таким образом отправился в лучший мир лидер питерских чубайсовцев Виталий Сычев, то нынче утонул вместе со стальным конем думский депутат от «Единой России» Кирилл Рагозин.