Политрагу: Фашисты по заказу

Российскую публику последовательно пугали «Памятью», баркашовцами-макашовцами и, наконец, скинхедами. До поры до времени это работало. Однако постепенно страшилки стали приедаться. Уж больно вяло выглядели очередные претенденты на роль страшных русских фашистов. Все рекламируемые злодейства, как правило, ограничивались запиныванием полудюжиной гопников какого-нибудь носатого торговца арбузами, а еще чаще перепившиеся погромщики усердно разбивали тыквы друг другу.
Срочно требовалось что-то более устрашающее и, разумеется, оно немедленно появилось. Теперь основным пугалом у нас работают русско-фашистские киллеры. Обычно выводимые на процесс бандиты набираются из ветеранов горячих точек (желательно, служивших в спецназе) и собственно, типа, фашистов. Полигоном для отработки технологии стал наш город, где обезврежены самые известные «банды» – Шутова и убивцев Старовойтовой. Теперь тут повинтили какого-то Втулкина, якобы собиравшегося убить Валентину Матвиенко путем наведения на нее порчи через угрозы в интернете. Разумеется, перед тем как быть взятым за жабры, объект состоял в нескольких карликовых патриотических партейках. Если среди нынешних и бывших активистов данных тусовок найдется хотя бы пара державших автомат и стрелявших из него – шумный процесс со вселенским гвалтом насчет коричневой угрозы обеспечен.
Однако грядущее разоблачение фашистских киллеров все же вряд ли будет достаточно убедительным. Валентина Ивановна-то до сих пор жива, и ничего более серьезного, чем удар букетом по фейсу, от врагов режима не получала. Значит, нам непременно выставят на обозрение злодеев посерьезнее, о чем намекал посетивший Питер Анатолий Чубайс.
Выступая на могиле застреленного восемь лет назад вице-губернатора Михаила Маневича, главный рубильник сказал, что уже совсем скоро злыдней, включая заказчиков, постигнет суровая кара. Более того, нам обещали уже через четыре-пять месяцев выставить их омерзительные персоны на всеобщее обозрение.
И я почему-то считаю: это обещание, в отличие от двух «Волг» на ваучер, Анатолий Борисович выполнит. Более того, мне кажется, что среди негодяев обязательно окажутся бывшие спецназовцы с фашистским уклоном или кто-то подобный. Более того, возможно они будут напрямую связаны и с ГРУшно-нацистской бандой, пытавшейся пробить из своих пукалок бронированный членовоз отца русской приватизации, и с убивцами Старовойтовой. (Даром что ли, подсудимого Лелявина и жену подсудимого Колчина усиленно пытались привязать к делу Маневича.)
Процесс будет шумный и скандальный. Всех, кого положено, на нем обличат и засудят. Что же касается не менее захватывающих историй с приватизацией питерских гостиниц да причалов, в которых столь бескорыстно участвовал покойный, то они, разумеется, уйдут на задний план. А уж версия о ликвидации Михаила Владиславовича по заказу граждан, столь натурально рыдавших на его могиле, и так давно отпала, как неподготовленная.