Политрагу: Кафе «У вымершего коммуниста»

Тем не менее, вынеся за скобки эти поучительные истории, невольную сермяжную правду у «фруктов» увидеть тоже можно. Потому что рядовым малоимущим питерцам от ликвидации ларьков ничего, окромя необходимости покупать товар дороже и ездить за ним дальше, не светит.
Питерское отделение Российской партии Жизни, в лице его лидера Олега Нилова, решило заклеймить конкурирующую «Единую Россию» за прожирание казенных денег на банкете в государственной резиденции К-2. Но неожиданно депутатский запрос господина Нилова отменился. Злые языки утверждали, что обиженные «медведи» напомнили об участии в банкете самих «жизнюков», и Олег Анатольевич мудро решил не портить имидж собственной компании.
Развивая успех единороссы решили оправдать пьянку перед согражданами, для чего спикер Законодательного собрания Вадим Тюльпанов выступил по «Пятому каналу», а его верный оруженосец Игорь Михайлов пообщался с народом на сайте zaks.ru. Если Вадим Альбертович был, как обычно, просто косноязычен, то Игорь Павлович на сей раз, полностью оправдал поговорку: «Язык мой – враг мой!» «Нас, депутатов, вместе с уборщицами не более 600 человек, – горестно вздохнул господин Михайлов (или неизвестный злоумышленник, решивший его подставить), – Исполнительная власть вместе с уборщицами 10 000 человек. А федеральных (то есть получающих зарплату из Москвы) еще примерно 7 500. И все гуляют!» Логика на уровне карманного воришки, которого прихватили при попытке вытащить кошелек, а он вопит, что в соседнем городе «медведи» (то бишь «медвежатники») очистили сейф, и ничего!
Гастрономическую традицию недели не соблюли лишь коммунисты. У них последние дни выдались исключительно постные. Отделение «компартии будущего» бывшего главного зюгановца Питера Олега Корякина после долгой агонии тихо сдохло, да и у бывших товарищей из горкома КПРФ дела идут не лучше. По словам корякинского преемника Владимира Федорова, за весь нынешний год в партию вступило лишь 52 петербуржца, а покинуло ряды, главным образом по причине вымирания, в пять раз больше. Если так пойдет и дальше, краснознаменной публике лучше завязать с политикой и заняться чем-то поконструктивнее. Например, обратить взор к проблемам общепита и открыть для еще верующих в благие намерения Зюганова малоимущих дешевую столовую. По аналогии с известным отелем из повести Аркадия Стругацкого ее можно обозвать кафе «У вымершего коммуниста».