Политрагу: Разгул гуманизма

«Нужно провести максимально гуманный призыв, но план по призыву надо выполнить, это государево дело. Мы должны четко и законно выполнить то задание, которое нам спущено». – Заявила Валентина Ивановна, комментируя нынешнюю призывную кампанию, впервые после 1986 года проходящую в обстановке тотального лишения льгот и отсрочек. Ясно, что главное тут – «государево дело». Правда, Россия с 1917 года является республикой, но мне почему-то кажется, что Владимир Владимирович не обидится, а даже наоборот.
А ежели кому захочется уточнить, как Валентина Ивановна или, например, министр обороны Сергей Борисович Иванов собираются обеспечивать гуманизм, так это им вряд ли скажут. Разве что намекнут на редкую доброту государства, позволившего откосить от призыва двум юным банкирам с аналогичными фамилиями. Неудивительно, что оппозиция в ответ немедленно создала движение «STOP – призыв» и устроила на Дворцовой маленькое антивоенное шоу с сожжением ивановского чучела. Всех, конечно, разогнали, но что-то подсказывает мне: бегать от призыва в этом году будут активно, и даже полусгнившее «Яблоко» наберет на антиармейской кампании несколько баллов.
Правозащитница Кулаева оказалась куда конкретнее кремлевского и смольнинского начальства. По ее мнению, власти просто обязаны кормить из бюджета расплодившихся в городе таджикских и узбекских цыган. «У нас не самый бедный город, думаю, власти могли бы изыскать средства на элементарную благотворительность, чтобы проявить гуманизм по отношению к этим людям». – Со слезой в голосе заявила не самая бедная женщина нашего города, но, увы, остановилась на полдороге. Поселить у себя в квартире дюжину воришек и попрошаек, делиться с ними грантами и собирать с них вшей госпожа Кулаева почему-то не желает.
Зато в борьбе с фашисткой угрозой власть и оппозиция проявляют завидное единство. Только Розенбаум с Нарусовой заклеймили нацистскую заразу в лице снявшейся в черной униформе Ирины Аллегровой, ... и тут как по заказу из помпового ружья убивают сенегальского студента. Мало того ствол ценой в несколько сот баксов заботливо выкидывают на видное место, предварительно вырезав на нем «скинхед», «хайль гитлер» и «смерть неграм», а также жирную свастику!
А дальше городского прокурора вызвали на заседание «Единой России», как в былые советские времена. Последовало специальное заявление малых бизнесменов, исходя из которого ларьки пали жертвой не политики Смольного, а действий скинхедов. Но ярче всех отметился спикер Совета Федерации Сергей Миронов, призвавший приравнять убийства на национальной почве к терроризму. Потому что стрелявший в бедного сенегальца преследовал цель «устрашения страны в целом». (Видимо, Сенегала).
В таком случае ограбление мироновской квартиры с похищением драгоценностей супруги можно расценить как скрытую попытку государственного переворота. А силы гуманизма и добра скоро развернут такую борьбу с фашизмом, что от страны только клочки полетят. Первые симптомы уже налицо: в ходе совместной демонстрации полусотни «наших» и нескольких сотен их чернокожих друзей почему-то побили пару прохожих. Милиция политкорректно бездействовала.