Политрагу: Блок «медведей» и беспартийных

И что теперь делать, скажем, активному борцу с уплотнительной застройкой и незаконными коммунальными платежами, имеющего альтернативную программу социального развития, поддержанному населением и даже чудом изыскавшему средств на предвыборную кампанию? Правильно: идти лесом.
Можно, конечно, попытаться попроситься в предвыборный список какой-нибудь партейки, тем более что туда теперь разрешено включать и беспартийных. Только шансов что возьмут на проходное место – ноль. «Медведям» смутьяны не нужны, а у остальных скамейка короткая, едва собственных начальничков со спонсорами впихнуть получается. Из-за нехватки вкусных мест в партийных лавочках уже пошли скандалы, а фракция мариинских жириновцев в очередной раз дала дуба.
Постепенно политические разборки перемещаются вовнутрь главной правящей партии. Например, в Ленинградской области «медвежий» губернатор Валерий Сердюков уже который месяц пытается сократить численность контролируемого сопартийцами Законодательного собрания, а те в ответ угрожают отобрать у него мигалку с лимузина.
Грызня нарастает и в рядах радикальной оппозиции. На выходных свои жидкие ряды зачистили питерские каспаровцы. Исключенные оказались виновны в тяжком преступлении – отмазывали от армии призывников, а полученными от родителей деньгами не делились.
Тихое удавливание остатков демократии явно подействовало и на патриотов из Движения против нелегальной иммиграции. В отличие от первомайского шествия митинг у них получился мелкий, вялый и почему-то переполненный славословиями в адрес президента, хотя именно при нем нелегальная иммиграция растет, как поганки после дождя. Куда ближе к политике Кремля оказались тусовавшиеся поблизости юные путинцы. Эти гордо заявили, что этническая преступность в России вообще отсутствует, как раньше секс.
Впрочем, к прежним, то бишь брежним временам мы и возвращаемся. Правда, страна помельче, армия с промышленностью полуживые и народ вымирает, а так очень похоже. Особенно в смысле тупого проедания и разбазаривания нефтебаксов, а также господства нерушимого блока партии власти и беспартийных.