Де-Факто (03.04. – 10.04.2007)

Андрей Гридасов, главный редактор газеты «Экономика и время»:
– На прошлой неделе произошло событие, действительно важное для нашей экономики, – решение акционеров Промстройбанка о переименовании в ВТБ Северо-Запад. Речь идет об уничтожении товарного бренда ПСБ и приходе ВТБ как основного банка на Северо-Запад. Для бизнеса это лучше, потому что приходит банк с развитой международной инфраструктурой. Второго такого банка в России нет. ВТБ накупил зарубежных банков и продолжает развиваться.

Виктор Николаев, редактор отдела экономики и финансов газеты «Санкт-Петербургские ведомости»:
– Событием прошлой недели можно назвать то, что губернатор Ленинградской области объявил о строительстве под Всеволожском районе ипподрома. За дореволюционное время не скажу, но после революции своего ипподрома в окрестностях нашего города не было.

Сергей Михельсон, главный редактор газеты «Санкт-Петербургский курьер»:
– На прошлой недели можно отметить футбольный скандал, связанный с «Занитом». Это уже выходит за рамки спорта. Я имею в виду отлучение троицы «Аршавин, Денисов, Анюков». Эту ситуацию обсуждали даже люди, далекие от футбола. А еще обсуждали снос Фрунзенского универмага.

Сергей Балуев главный редактор журнала «Город»:
– Думаю, что события прошлой недели связаны с «Зенитом». Бедных зенитовцев переводили в дублирующий состав, потом опять в основной… Весь город это обсуждал и продолжает обсуждать. Еще меня волнует еще грядущий снос Фрунзенского универмага.

Владимир Кузнецов, главный редактор газеты «Новости Петербурга»:
– На прошлой неделе можно отметить изменения в ситуации с обманутыми дольщиками. В наш город приехал правдолюбец Хинштейн, и все чиновники зашевелились, включая Валентину Ивановну, создали рабочую группу для рассмотрения этих вопросов (раньше она, конечно, была не нужна). У Хинштейна была одна здравая мысль: в тех регионах, где губернаторы хотят решить этот вопрос, они его решают. В нашем городе Смольный пока не горел желанием решать вопрос. По большому счету, у нас обман дольщиков, можно сказать, санкционирован государством. Ведь это государственные органы дают строительным фирмам разрешения строить, где попало и как попало. Значит, государство и должно потом защищать интересы дольщиков. И все-таки теперь у дольщиков появилась надежда.