говорят, что жителей Ленинградской области поделили

Первый заместитель генерального директора ОАО «Ленсвязь» Виталий Стрижков, стараясь не занимать время депутатов, зачитал длительный доклад годового отчета о потрясающих успехах «Ленсвязи». Выступление, как он сам выразился, проходило в «телеграфном режиме». Дремавший в это время зал оживился только после предложения задавать вопросы. Потоку желающих высказаться не было конца. Естественно, это вызвало бурю негодования у депутатов областного ЗакСа, которые принадлежат, как выяснилось, к многоговорящей части абонентов. «Референдум» по вопросу повременной оплаты напоминал PR-акцию для присутствующих. Выяснилось, что монополист «Ленсвязь» действует по заранее разработанному плану. Во-первых, убеждение представителей власти, во-вторых, нейтрализация возможного противодействия со стороны общественных объединений и различных политических блоков. Исходя из вышеуказанного плана действий, получается, что общение с населением должно иметь сугубо избирательный характер. Но при этом уважаемые «ленсвязисты» считают, что повременная оплата телефонных разговоров для основной массы потребителей социально справедлива. Не беда, что на незначительном круге лиц она скажется негативно. Такая вот у них повременная справедливость. Коммерческие агенты, диспетчеры и прочие любители разговоров обладают, на взгляд «врагов многословности», отрицательным имиджем. А вопросы, связанные с льготными группами пользователей, извините, находятся пока в разработке. По мнению «продавцов времени», малоимущие слои населения, а также инвалиды, не станут беднее, а получат еще и возможность сэкономить. Хотя средний тариф за одну минуту – 10 копеек – наверно, тоже еще не постоянная цифра. Так что платите либо молчите.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен