От Калигулы до Печорина – один Хабенский

История про столичного светского журналиста, Сашу Гурьева, мечущегося между спецификой профессии и душевными порывами, особенно любовными. В общем, Печорин 21 века. Самое смешное, что на пресс-конференции весь разговор крутился вокруг того, как артисты не любят журналистов, сколько гадостей сделано ими и сколько еще впереди.
Господин Хабенский четко дал понять, что хвалебный спич журналистам он в образ своего героя не вкладывал. Кстати, непосредственно журналистскую работу в фильме особо и не затрагивали. Мало того, создается такое ощущение, что журналист здесь прорисован для проформы, схематично. Главное, есть возможность показать жизненный срез. Фильм местами смешной, но, к сожалению, предсказуемый по действию.
Очень симпатична и органична в своем дебюте Лена Перова. По ее словам, на роль в фильм к Филиппу попала случайно, всегда отказывалась от таких предложений, но с Янковским была давно знакома, и уже непонятно, кто из них первый согласился или предложил такой расклад событий.
По моему личному мнению, Константин Хабенский, как ни удивительно, за этот год успел дважды изменить свои имидж в кино. В феврале, из «Механической сюиты» Дмитрия Месхиева, он вышел маленьким человеком Эдиком – забитым и затюканным. Такого просто никто не ожидал. А теперь вот Печорин-Гурьев. Правда, создалось впечателние, что роль в фильме Месхиева затронула актера за живое намного больше, чем изображение светского льва. Не было того пыла и желания защитить своего героя перед нападками журналистов на пресс-конференции. Кстати, еще штрих к портрету: одна из ключевых ролей и одиозных образов Хабенского – это Калигула в театре Ленсовета. Странно, ему едва ли не единственному удается удачно скинуть с себя личину «ментовского» сериала и свободно перевоплощаться.