Голые манекенщицы – это к весне…

Журналистов, пришедших посмотреть на модное шоу, собралось столько, что в клубе «69» было буквально не протолкнуться. Пишущей братии приходилось (в прямом смысле слова) работать локтями, дабы пробраться поближе к сцене. А посмотреть было на что: Янис пошел непроторенной дорожкой и в качестве манекенщиц пригласил стриптизеров и стриптизерш. Модели сексуально извивались, оголяя телеса и заводя публику. Ребята симпатичные, и танцевали замечательно, вот только их телодвижения несколько мешали сосредоточиться на одежде. Отвлекали (пословицу «лучшее – враг хорошего» никто не отменял).
Сами по себе одеяния отличались благородными, неяркими цветами, правильностью линий и (в большинстве случаев) некоторым минимализмом.
Были, правда, и исключения из правил. Например, первая же вышедшая на сцену манекенщица была в юбке и тяжелых (а-ля африканских) бусах, заменяющих ей блузку. Уже разогретые алкоголем журналисты встретили танцовщицу восторженными улюлюканьями. Последующие модели были одеты куда более умеренно. Доминировали коротенькие кожаные курточки с контрастными кармашками, прямые брюки в сочетании с блузками в стиле сафари… Короче, «все тихо, просто было в ней».
Контраст между культивированной строгостью одеяний и вызовом, присутствующим в их демонстрации, придавал показу особую пикантность.
Сам Янис признался, что идея создания новой (безымянной) коллекции возникла у него при взгляде на одну манекенщицу, которая надела совершенно не сочетающиеся между собой вещи. Брюки и блузка были выдержаны в абсолютно разных стилях. Но для модельера такое сочетание стало бальзамом на душу. «Она выглядела, как цветок, – сказал Чамалиди. – Именно тогда я и загорелся идеей создания новой коллекции».