говорят, что больных раком «прокатили»

После разговора с сотрудником отдела городского заказа Комитета по транспорту стало известно, что в январе наступившего года был проведен конкурс на обслуживание маршрута. В нем участвовали «Пассажиравтотранс» и ИЧП «Арокин». Предложение государственного предприятия для города оказались невыгодны. Запросы у монополистов слишком большие. А вот отдав перевозки коммерческой организации, город имеет большую прибыль от налоговых сборов. Тендер выиграл «Арокин». Новые хозяева маршрута не стали пока ужесточать меры – разрешен проезд по карточкам и существуют льготы. Правда, общая стоимость от кольца до кольца возросла на один рубль. Но возмущает даже не это. На всем протяжении маршрута отсутствует расписание. Предыдущий хозяин не стал выручать преемника и не оставил, даже временно, установок для вывесок. Чтобы повесить новое расписание, понадобятся и время, и деньги.
Кроме того, количество автобусов уменьшилось на одну единицу, а их вместимость заметно меньше, чем была раньше. Хочется добавить, что тенденция передачи городских маршрутов частным предпринимателям развивается с большой скоростью. Это может привести к тому, что скоро в городе вообще перестанет существовать муниципальный транспорт. Есть ли гарантии на качественную и своевременную работу коммерческих перевозчиков? Ведь уже сейчас ходят слухи, что и ИЧП тоже откажется от двести пятьдесят девятого, такого нужного маршрута для всех жителей Петербурга.