Самозваный «иконописец» Бо

Идея Вадима была такова: «Картина должна создаваться, как Икона… ритуал ее написания практически имитирует творение Богов… религиозный ритуал и средство спасения». Такая серьезная заявка провоцирует пристрастного зрителя на циничный взгляд. Непременно хочется отыскать в живописи Вадима Бо нечто божественное, написанное в состоянии озарения, а не отыскав – заявить, окрысившись: «Много шума из ничего!» Согласна признаться в своем скудоумии, но я так и не нашла в залах галереи ни одной «городской иконы». А нашла более дизайнерские, чем живописные работы художника, набившего руку на приятных цветосочетаниях и смешении техники рисования красками с техникой приклеивания к разрисованной поверхности кусочков мешковины. Главные «герои» картин Бо – это разнообразные круги, кружочки и полукружия, очевидно, символизирующие городскую, человеческую и прочие гармонии. Такая работа будет достойно смотреться на стене офиса или банка в качестве детали интерьера. Литературные же занятия художнику явно пошли на пользу: замысловатые названия, не имеющие отношения к кругам, кружочкам и полукружиям, способны вдохновить неуча типа меня на изучение эзотерической литературы.
Вполне возможно, что Вадим Бо просто поторопился, отбирая работы на свою питерскую выставку, – его графика и картины из других серий, не представленные на этот раз, производят гораздо более интересное впечатление.