Он стал знаменитым в России после получения «Золотой Маски-2004». Обадиа, как истинный француз, любит работать с человеческим телом, чувственность его постановок удивительна – даже традиционные «поддержки» его танцовщики выполняют так, что это кажется любовной прелюдией.
Но, похоже, что теперь француз задался, вторя Децлу, сакраментальным вопросом: «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?» В результате появился проект «Play Back» – хип-хоповое танцевальное попурри, представленное на днях на сцене БДТ. Обадиа не прогадал: возможно, где-нибудь в Америке на эту работу и внимания-то особого не обратили бы, а в неизбалованной «уличными» танцами России любого храбреца, способного крутануться на голове и попрыгать на руках, поощряют аплодисментами. Во всяком случае, в БДТ французским танцовщикам пришлось выходить на бис трижды.
«Play Back» – работа неожиданная: рафинированный Обадиа, чьи постановки всегда драматичны, а танцовщики профессиональны, вдруг набрал танцоров-любителей и сделал шоу, в котором звучит музыка формата МТВ, а танцевальные номера никак не связаны друг с другом. Результат получился соответствующий – как мне показалось, спектакль здорово смотрелся бы на уличной площадке, где зрители могут активно поучаствовать в процессе. Пожалуй, самым впечатляющим был номер, где «гуттаперчевый» танцовщик двигался на фоне видеоряда – вида из окна проезжающего по ночному мегаполису автомобиля.
ТОП новостей
- В Петербурге стартовал ХХIII Международный форум «Экология большого города»
- С 1 апреля Летний и Михайловский сады закроются на просушку
- 2,5 тысяч человек будут призваны на военную службу в весенний призыв
- Требования к мигрантам ужесточат
- Предложения по заработной плате в Петербурге выросли за год на 15%