Металлолом не тонет

Вот возьмем некоего жителя селения Дно, которого назовем Иваном Сидоровым. Будучи врачом местной станции санэпиднадзора, он долго присматривался к служебному автомобилю ГАЗ-5301. В результате план приватизации созрел. Эскулап предоставил в надлежащую инстанцию справку о сдаче автомобиля в пункт приема металлолома; дескать, совсем плоха стала машина. А уже на следующий день этот самый автомобиль мчал товарища Сидорова на охоту…
Примерно по такому же пути пошли руководители транспортной фирмы «Мордрага» Валерий Оленников и Александр Блюдников (фамилии персонажей и название фирмы по понятным причинам изменены). Почтенная организация получила в аренду от государства несколько уникальных дноуглубительных судов. Надо сказать, очень полезная в условиях мелководья вещь.
Работали эти суда чрезвычайно эффективно по всему свету. В зимнее время отправлялись на заработки в теплые страны поближе к экватору. Кстати, час работы такого судна стоит порядка десяти тысяч долларов. Словом, руководителям успешной фирмы жаловаться было не на что.
Но, по всей видимости, постепенное накопление капитала было, что называется, не их коньком, а поэтому компаньоны решили кое-что «сприватизировать». Один из землесосов был вскоре «сдан в металлолом». Но через некоторое время, по данным оперативных служб, судно «всплыло» в Латвии, где и продолжило свою работу уже под началом другого хозяина. Между тем господин Оленников приобрел хороший импортный автомобиль, а его компаньон Блюдников купил себе еще и дом в придачу.
Но если почтенного врача со станции Дно правосудие таки вывело на чистую воду, то господа из «Мордраги» преспокойно здравствуют по сей день.