Процесс создания веб-сайта

Чтобы спланировать свой проект, вы должны определить цель своего сайта. Сначала ответьте на ключевые вопросы и запишите свои ответы. Какова ваша целевая аудитория? Какую информацию может ожидать публика на вашем ресурсе? Необходимо оценить и потенциальных конкурентов. Обязательно загляните сюда, если вам понадобилась профессиональная разработка сайтов.

Целевая аудитория

Первое, что вам надо сделать – это определить целевую аудиторию. Составьте список заинтересованных людей, таких как клиенты, сотрудники, поставщики и инвесторы, и определите, какие задачи эти посетители захотят выполнить при посещении вашего ресурса. Контент и стиль, а также уровень технологий, используемых для его проектирования, будут определяться типом аудитории. Например, если она включает в себя сельских жителей, возможности широкополосного доступа могут быть ограничены. Использование небольшого количества графических элементов позволит быстрее отображать на экране элементы.

Чтобы сайт был успешным, он должен соответствовать требованиям различных заинтересованных в нем лиц, предоставляя им интересный контент и технические возможности на хорошем уровне. Убедитесь, что вы предлагаете им хороший дизайн страниц и удобную функциональность.

Прочие аспекты

Адаптируйте контент и предлагаемые услуги в соответствии с уровнем знаний вашей ЦА. Если люди знакомы с вашей компанией, ее услугами, предварительная информация может быть скрыта с главной посредством упрощенного пользовательского интерфейса для ускорения загрузки. Портал должен позволить пользователям быстро перейти к содержанию или услугам, которые им интересны.

В плане дизайна доступен широкий спектр опций:

создать пользовательский портал с базой данных;

приобрести недорогое программное обеспечение и создать простой ресурс;

использовать онлайн-инструменты, которые позволяют сотрудникам добавлять контент и редактировать его через систему управления.

Бизнес-сайты в вашей отрасли, особенно конкуренты, являются отличными ресурсами для планирования дальнейших действий. Оцените, как они пытаются отвечать потребностям своих посетителей, и посмотрите, какие функции они предлагают в области электронного бизнеса. Сделайте свой ресурс еще лучше, чем у конкурентов.

Реализуйте свою бизнес-стратегию инструментом, который поможет вам достичь своих бизнес-целей. Дизайн и структура веб-сайта, целью которого является помощь пользователям в экономии на покупках, например, будут отличаться от дизайна страницы, целью которой является увеличение объема продаж тех или иных продуктов в интернете.