Как выбрать космецевтический продукт?

Космецевтика – это нечто среднее между косметологией и фармакологией. Ее классификация – это дань эффективности данной линии и требованиям к надлежащему применению этой серии. Космецевтика делится на уровни. Имеются продукты 1, 2 и 3 уровня. Наша кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы, и им соответствует определенный уровень лечебной косметики. Она раскрывает свои функциональные возможности в разных слоях кожи. Если вы мечтаете пройти уникальные процедуры с использованием элитной косметики, то GMT клиника в Санкт-Петербурге предоставляет соответствующие услуги здесь.

Классификация

На сегодня выделено разделение косметики для проведения профессиональных аппаратных процедур. Оно включает следующие уровни:

1-й - это продукты, предлагаемые широкой публике через рекламу в СМИ. Их продают в обычных супермаркетах и аптеках. Это могут быть крупные бренды. Они обеспечивают хороший эффект, но действуют только на поверхности кожи, не проходя глубже в эпидермис из-за их довольно большой молекулярной массы. То есть, если проблема локализована в дерме (например, в случае с глубокими морщинами), эти продукты не помогут ее решить.

2-й - изделия с более высокой эффективностью и внушительной концентрацией активных компонентов. Найти их в свободной продаже невозможно.

3-й - продукты, активные во всех слоях кожи. Ученым удалось создать этот тип косметики в 2004 году, и Япония является новаторской страной в производстве этого типа космецевтики.

Детальные характеристики

Космецевтика 1-го уровня обеспечивает хороший эффект, когда дело доходит до проблем с влажностью, если кожа слишком сухая или жирная. Она поможет и от едва заметных морщин. Покупая эти продукты, не стоит ожидать чудесных результатов, потому что их там не будет.

Как правило, выбирает правильную линию продуктов и определяет оптимальное количество процедур специализированный косметолог или дерматолог после тщательного осмотра и диагностики.

2 тип изделий гипоаллергенен и протестирован на людях с серьезными патологиями, такими как псориаз и экзема. Достигнутый благодаря ним результат сохраняется достаточно долго, поскольку они действуют в пяти слоях эпидермиса и в двух слоях дермы.

Составы 3-го уровня еще не представлены на рынке, хотя в их отношении было проведено большое количество клинических исследований. В настоящий момент затраты на их производство делают их недоступными для ежедневного использования.

Как бы там ни было, у космецевтики большое будущее. Она представляет собой реальное поле для развития.