RepostPost предложил инструменты для активного продвижения в Instagram

Продажей товаров и услуг через соцсети, мессенджеры, сервисы объявлений и другие P2P-платформы занимаются 22 млн компаний и частных лиц. Что касается числа покупателей, то оно превышает 38 млн. На социальные сети приходится четверть продаж, а Instagram входит в пятерку самых популярных соцсетей.

Социальные сети используются не только в качестве канала прямых продаж, но и для рекламы. Пока одни выбирают таргетинговую рекламу, другие активно привлекают блогеров к рекламе своих продуктов. Influence-маркетинг даже выделился в отдельное направление, на которое некоторые компании направляют до 30% всех рекламных бюджетов.

Качественный функционал для сотрудничества с блогерами предлагает биржа рекламы в Инстаграм RepostPost. Система берет на себя выбор подходящего блоггера с релевантной аудиторией и дает возможность рекламодателю устанавливать свои цены за размещение рекламы.

Как работать с RepostPost

На Repostpost.com можно заказать рекламу у блогеров в Инстаграм в пару кликов и получить инструменты для отслеживания результативности рекламных кампаний по каждому блогеру и заданию. Сервис избавляет от рутины по первичному отбору блогеров и проверки их целевой аудитории: специальный фильтр рассчитывает процент целевой аудитории рекламодателя в аудитории каждого блогера.

После регистрации достаточно создать задачу с фото- или видеоматериалом и выбрать тип размещения: Stories или лента. Рекламодатель указывает цену за размещение поста и ждет откликов от зарегистрированных на сервисе блогеров (к сотрудничеству готово более 13 000 блогеров, чьи аккаунты уже проверил RepostPost). Из нескольких кандидатур рекламодатель выбирает подходящих блогеров основываясь на полной статистике аудитории. После подтверждения заявки блогеры начинают выполнение задачи. Когда рекламный пост размещен, задаче присваивается статус «выполнено», и рекламодатель может проверить, все ли сделано правильно. После этого происходит оплата задачи.

Как зарабатывать с RepostPost

Блог — результат труда и таланта, а его живая аудитория — ценный ресурс. Каждый блогер знает, как реагирует аудитория его блога на разные посты и понимает, какая реклама будет уместна в блоге, а какая — нет. Именно поэтому RepostPost дает свободу выбора подходящих заданий.

Как заработать на рекламе в Инстаграм:
зарегистрироваться на Repostpost.com и получить доступ к заданиям от рекламодателей,
выбрать подходящее задание по размещению готового поста в ленте или Stories,
дождаться подтверждения от рекламодателя,
выполнить задание,
получить вознаграждение.

Заработок зависит от количества подписчиков, от особенностей аудитории, от тематики блога. RepostPost работает с блогерами от 300 живых подписчиков.

  • 19
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен