Нужен ли бизнесу сайт?


С одной стороны заказ веб-сайта у профессионалов стоит немалых денег. Стоимость таких услуг исчисляется тысячами долларов. К тому же, необходимо постоянное продвижение сайта в поисковых системах, требуется добавлять и обновлять информацию, оплачивать хостинг. Такие издержки может себе позволить не каждый бизнесмен.

Однако с другой стороны, наличие веб-сайта характеризует предпринимателя как открытого бизнесмена, идущего в ногу со временем, готового всегда и в удобном виде предоставить своим партнерам и клиентам необходимую информацию. Да и о доступе к миллионной целевой аудитории забывать не стоит.

Сайт является мощнейшим маркетинговым инструментом. Ни один рекламный проспект не способен вместить в себе столько информации, сколько размещено на сайте. Ни одна презентация не расскажет о вашем бизнесе столько, столько скажет сайт. Ни одна промо-акция не соберет столько людей, сколько посетителей соберет портал.

В первую очередь сайт – это визитная карточка всей компании в целом, и каждого из сотрудников в частности. Здесь размещена информация о бизнесе, производственных мощностях, ассортименте товаров и услуг. Есть контактная информация и данные об должностных лицах. Крупные компании размещают на своих сайтах целый раздел, где указаны руководители подразделений и их координаты. Это облегчает связь с потенциальными партнерами, и делает сотрудничество эффективнее. Если вас интересует изготовление интернет магазина под ключ, то сайт становится одновременно еще и кассой, прилавком, складом.

Важным преимуществом сайта является его круглосуточная доступность. Никогда нельзя знать заранее, когда у вас может появиться партнер или клиент. Бывает, что решить деловые вопросы или получить важную информацию нужно в авральном режиме. Сайт способствует оперативной работе, ведь иногда промедление может стоить слишком дорого, и  предложения типа куплю готовый бизнес в Москве уйдут более расторопным конкурентам.

Каждый ресурс в Интернет должен обладать рядом характеристик, которые определяют его эффективность. Первое, что бросается в глаза – дизайн. Каждый владелец сайта хочет, чтобы он выглядел стильно, привлекал внимание, нравился посетителям. Однако здесь стоит помнить, что иногда чрезмерная вычурность может сыграть злую шутку. Логично, что компания, занимающаяся ритуальными услугами и фирма, организовывающая свадебные церемонии, не могут иметь одинаковый дизайн. Стиль должен быть выдержан в корпоративном духе, однако и перегибать палку не стоит.

Удобство сайта – характеристика, о которой забывают, но которая не менее важна. Цель вашего ресурса – не поразить клиента своей красотой, а предоставить ему максимум полезной информации и «спровоцировать» на покупку. Правильно оформленная страничка – залог успешного бизнеса, все кнопки должны быть под рукой и нажиматься пользователем интуитивно.

Нужен ли бизнесу сайт в Интернете? Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался, то ответ – да.