Почему СМС-рассылка эффективна?



Среди многих способов, используемых для продвижения товара, услуги или бренда на рынке, наиболее дешевым и эффективным является СМС-рассылка. Почему эффективные смс-рассылки позволяют добиться невероятных результатов? Можно назвать несколько причин, причем о них хорошо знают менеджеры и маркетологи, но до сих пор не осведомлены потребители.

Итак, главная причина – достижение большой аудитории при минимальных затратах. Как правило, компании не занимаются реализацией рекламной кампании самостоятельно, а заключают договоры либо с мобильным оператором, либо с сервисами наподобие SMSintel. Это дает два преимущества – формирование целевой аудитории и производится по региону или по реальным социологическим опросам и стоимость одного сообщения – несколько копеек. Если сравнить расходы, неизбежные при создании рекламного ролика для телевидения или печати большого количества рекламных буклетов, то СМС-рассылка намного выгоднее.

Вторая причина, не менее важная – адресность. Тут играет решающую роль психологический фактор. Человек получает сообщение на свой собственный мобильный телефон, который в течение дня несколько раз оказывается в руках. Традиционно сообщения приходят либо от близких и знакомых, либо от тех, чьи новости для потребителя интересны. В этом и кроется секрет успеха. СМС-сообщение, пришедшее на мобильный телефон, человек воспринимает как важную информацию, полученную из достоверного источника.

С помощью этого инструмента можно напоминать абоненту о проходящей акции, сообщать о новостях компании, приглашать на интересные мероприятия и т. д. Сейчас широко распространена практика, когда перед включением абонента в список получателей сообщений узнают о его мнении об этом, в идеале нужно получить его согласие, чтобы в дальнейшем не было никаких неприятностей с правовом поле.

Кстати, выгоднее работать с компаниями, которые самостоятельно составляют базы абонентов. Они учитывают несколько факторов: возраст, пол, место жительства, материальное положение, предпочтения при выборе товаров и т. д. Перед заключением договора с компанией-исполнителем нужно обсудить такие вопросы, как регулярность рассылки, текст сообщения, возможность его корректировать, время проведении я акции, стоимость  услуги. Только после выяснения всех нюансов можно подписывать бумаги, однако прогнозировать рост объема продаж можно после получения первых статистических данных.