Российский рынок спутникового телевидения входит в период стабильности



Популярность спутникового телевидения с появлением русскоязычных каналов в странах СНГ возросла в разы. Огромная аудитория и раньше сильно любила телевизор, но с возможностью получать каналы целыми пакетами она стала еще более лояльна к «домашнему любимцу». Ситуация на челябинском рынке телевидения существенно отличается от других регионов более высокой конкуренцией. Например, сейчас можно воспользоваться услугами сразу десяти провайдеров, из которых лишь четыре относятся к числу крупных федеральных компаний. Кроме того, на кабельных каналах реклама встречается гораздо реже, чем на бесплатных. Тем же матрасам федеральные каналы готовы уделить больше рекламного внимания, а на кабельном телевидении реклама является более таргетированной. Например, о матрасах могут рассказать в специальной передаче, где будут сравниваться показатели этого вида товара от различных производителей.

В целом российский рынок телевидения уже вступил в пору зрелости, так как за последние несколько лет число провайдеров постепенно уменьшилось, изменились технологии доставки телевизионного сигнала и многое другое.

Сейчас уже никто не представляет только услуги аналогового телевидения. Все провайдеры стремятся перейти на «цифру». Единственным сдерживающим фактором для некоторых является лишь необходимость аренды или покупки специального недешевого ресивера. Позиции IPTV пока не выглядят достаточно прочными из-за того, что в полной мере подобную услугу предлагают лишь в Ростелекоме, а остальные провайдеры предоставляют услугу сугубо в тестовом режиме.

Использование кардшаринга позволят всем желающим подключиться к нужным им пакетам за минимальную плату и в полной мере наслаждаться качеством и возможностями современного телевидения высокого разрешения.