Замена сайлентблоков

Сайлентблок – это та деталь автомобиля, которая располагается в каждой подвеске или крепежах силового агрегата. Стоит отметить, что подвеска любого автомобиля считается механизмом достаточно непростым. В ее состав в основном входят подвижные детали, которые и могут обеспечить автомобилисту комфортную езду. К таким деталям можно отнести разнометаллические шарниры, которые также называют сайлентблоками. Зачастую автомобилисты узнают о необходимости замены этой детали именно в тот момент, когда она выходит из строя. Тогда же и возникает вопрос о том, как поменять сайлентблоки и когда это лучше всего сделать, загляните на сайт и там узнаете более подробную информацию о возможности замены данных деталей.

Основное предназначение сайлентблока

Сайлентблок или разнометаллический шарнир используют для того, чтобы колебания в подвеске были как можно меньше. Основное предназначение – это гашение колебаний и соединение разных деталей подвески. Такие же сайлентблоки устанавливают на:

  • силовой агрегат автомобилей,
  • на коробку передач,
  • стабилизаторы,
  • амортизаторы,
  • рычажные крепления

При эксплуатации на сайлентблок приходится немалая нагрузка, именно поэтому за исправным состоянием данных элементов стоит тщательно следить и своевременно производить их замену. Специалисты рекомендуют менять сайлентблок через каждые 50 тыс. км пробега.

Замена основных запчастей авто

Если автомобилист обнаружил какую-либо причину неисправной работы данного механизма, то он должен немедленно предпринять соответствующие меры. Конечно же, самому менять такой механизм совсем не просто, поэтому, если у вас совсем нет опыта замены, вам все же придется прибегнуть к посторонней помощи. Передние элементы поменять не очень сложно, стоит лишь поставить машину на домкрат, вывернуть руль и начать поштучную замену. Лучше всего во время ремонта снимать передний рычаг – это может во много раз облегчить процедуру замены. Чтобы получилось снять старый элемент, специалист должен хорошенько прогреть проушину, после этого резиновая часть станет более мягкой. На следующем этапе понадобится подпилить при помощи ножовки боковые части или выступы втулки. Чтобы сайлентблок и проушина работали идеально, лучше всего смазывать их моторным маслом.

Если вы не уверены в своих силах и не можете самостоятельно произвести замену определенных деталей авто, тогда вы сможете прибегнуть к помощи настоящих профессионалов, которые быстро справятся с поставленной задачей.