"Новости малого бизнеса": Отключения горячей воды поддерживают бизнес

Потребность в водонагревателях выросла на 40%.

 

Лето в Санкт-Петербурге – период плановых отключений горячего водоснабжения. Сотрудники сервиса объявлений «Юла» выяснил, как временное лишение жителей горячей воды помогают бизнесу.

Сервис сравнил продажи водонагревателей, ковшей, тазов, ведер и бойлеров в Санкт-Петербурге за последние два месяца с аналогичным периодом в начале года. Оказалось, что после планового отключения горячей воды в городе спрос на эти товары вырос в среднем в 1,2 раза, сообщает корреспондент «Новостей малого бизнеса». Наибольшей популярностью у петербуржцев пользуются водонагреватели – их продажи выросли в 1,4 раза, а спрос на ведра и тазы – на треть.

Сотрудники сервиса объявлений отмечают так, что выручка бизнеса растет не только за счет увеличения оборота, но и за счет повышения цен. С ростом спроса товары подорожали, например, средняя цена ведер в городе удвоилась и составила 690 рублей. Аналогичная ситуация с ковшами: их стоимость увеличилась в 2 раза — до 1 620 рублей. Меньше всего подорожали тазики – на 8% (до 230 рублей).

Скорее всего, повышенный летний спрос на тазики, ковшики и ведра связан не только с отключениями воды, но и с массовым выездом горожан на дачи, где эти предметы всегда востребованы, особенно с учетом того, что у многих дачников есть бани.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен