"Новости малого бизнеса": Как сделать культуру успешным бизнесом?

Эксперты-практики научат представителей сферы собирать полные залы.

 

28-29 сентября в Санкт-Петербурге впервые состоится конференция "Культурный маркетинг".  Организаторами выступают "Радарио" и "Команда +1", передает корреспондент «Новостей малого бизнеса».

По словам Дарьи Бедной, организатора форума и коммерческого директора «Радарио», не все учреждения культуры воспринимают свою деятельность как бизнес, используют новые инструменты и современные технологии для продвижения своих событий и работы со зрителем.

Участников мероприятия ждут лекции и мастер-классы от экспертов-практиков, которые поделятся реальными историями успеха, связанными с применением digital-инструментов и комплексного подхода к продвижению своих мероприятий, проектов и площадок, включая работу со зрителями. Среди спикеров - замдиректора Главного информационно-аналитического центра ГИВЦ Министерства культуры РФ Тимур Алейников, директор театра "Приют комедианта" Виктор Минков, исполнительный директор Санкт-Петербургского международного культурного форума Ксения Горлевая и другие специалисты.