Жители Сертолово пожаловались в соцсети на МФЦ

Кроме того, сертоловцы хотели, чтобы им вернули органы соцзащиты. Руководитель филиала Ленинградского областного ГКУ «Центр социальной защиты населения» пообещал, что в городе будут работать консультанты от соцзащиты.

МФЦ не спасает сертоловцев от проблем – клиенты сидят по три-пять часов, чтобы сдать документы, передает корреспондент «Нашей версии на Неве». Отчасти, это происходит потому, что работники МФЦ некомпетентны и сами не  знают, что и как оформлять и какие документы нужны. При этом работники могут снять не те копии, не разобрать вовремя полученные ответы, отправить неправильный или неполный пакет документов и т.д. В результате сертоловцы в лучшем случае везут документы сами во Всеволожск, а в худшем – получают отказы, теряя при этом деньги, например, пособия, которые им были положены. Ожидание ответа от соцзащиты Всеволожска занимает три месяца, а дозвониться туда практически невозможно. Приходится ехать, а транспортное сообщение с райцентром – это отдельная проблема.
Свои претензии горожане изложили в группе «Сертолово LOVE CITY». В комментарии довольно быстро пришел Сергей Галяев – руководитель филиала Ленинградского областного государственного казенного учреждения «Центр социальной защиты населения» во Всеволожском районе. Он сообщил, что сейчас подыскивают в Сертолово помещение, чтобы посадить специально сотрудника, который не будет заниматься приемом документов, а только консультировать. Сергей Галяев пообещал, что консультант будет работать в тесном контакте с МФЦ. По словам руководителя, по такой схеме работают и в других районах Ленобласти.
Представители МФЦ извинились перед участниками  обсуждения за неудобства и также сообщили, что ГБУ ЛО «МФЦ» - и Комитет по социальной защите населения Ленинградской области проводят совместную работу для решения проблем, поднятых в данной теме. Сертоловцам хочется верить, что ситуация наладится.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен