«Новости малого бизнеса»: Как выжить молодому бизнесу?

На этот вопрос попытаются ответить участники конференции "Бизнес-выращивание: 24/7", передают «Новости малого бизнеса».

29 апреля в гостинице «Park Inn by Radisson Прибалтийская» пройдет батл-конференция малого и среднего бизнеса Ленинградской области "Бизнес-выращивание: 24/7", передает корреспондент «Новостей малого бизнеса».
Организаторами выступают Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области и микрокредитная компания. 
На пленарном заседании поговорят о современных путях и практических решениях для открытия бизнеса. К участию приглашены губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, зампред областного Правительства, председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов и глава комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Светлана Нерушай, представитель АО «Корпорация МСП» и предприниматели.
В программе четыре баттла, в каждом из которым три предпринимателя выскажут свое мнение по различным вопросам развития бизнеса. В частности, участники ответят на вопросы, какие методы применяются для масштабирования бизнеса и что лучше  - открытие франшизы, выход на зарубежные рынки или развитие представительств; какие инструменты сейчас более эффективны для продвижения собственного бизнеса - активные продажи, личный бренд  или нтернет-маркетинг; как привлечь инвестиции в бизнес (частные вложения, работа с фондами, продажа-покупка своего бизнеса), а также какой вид управления оптимален в российских условиях -руководитель-диктатор или руководитель-демократ?
В рамках мероприятия организована Биржа деловых контактов «Взаимодействие с крупными заказчиками: платформа для развития МСП». Планируется презентационная конференция заказчиков и потенциальных поставщиков, а также проведение прямых переговоров на уровне "заказчик-исполнитель" с представителями крупных предприятий Санкт-Петербурга. Список участников из числа крупных заказчиков еще не формирован окончательно, однако к участию уже приглашены представители торговых сетей «Леруа Мерлен», «Лэнд», сети общепита «Теремок». компаний «МегаФон», «Адамант», Пассажирский Порт Санкт-Петербург.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен